Эффективные приемы повышения конкурентоспособности Вашего бизнеса
Цель семинара:Познакомиться и научиться применять практические инструменты инновационного менеджмента, позволяющие повысить эффективность работы компании на рынке
Целевая аудитория: руководители организаций и их заместители; вице-президенты по управлению персоналом, организационному развитию, стратегии и инновациям, разработке новых продуктов; директоры корпоративных университетов и внутренних учебных центров; линейные менеджеры
Концепция семинара:
Для многих компаний незадействованный источник их роста – инновационный потенциал персонала. Как «открыть» этот потенциал и заставить его работать на пользу компании? Как использовать этот ресурс, чтобы опередить конкурентов? Существуют ли методы и технологии, которые позволяют это сделать? Ответ: «Да». Но если Вы – руководитель, начните с себя: Вы готовы взглянуть на привычные вещи с инновационной точки зрения? Вы готовы обогатить Ваше мышление открытостью к инновациям в бизнес-стратегиях, бизнес-процессах, в продуктах и услугах? Если готовы, то в Ваших руках может появиться необычный, но действенный козырь: Вы сможете управлять инновационным ресурсом Вашей компании в том направлении, которое Вы сами и определите.
Стоимость обучения:
25 000 рублей
Дата проведения:
24-25 июня
Продолжительность программы:
16 акад. часов
Время обучения:
с 10.00 до 18.00
Место проведения:
г. Москва, м. Проспект Мира,
Протопоповский пер., д. 9
В середине апреля 2007 года Volkswagen выплатил 23 млн евро своим сотрудникам за идеи по улучшению производственных процессов. Рационализаторские предложения сэкономили концерну в 2006 году в общей сложности 168 млн евро. Размер максимальной премии составил 51 тыс. евро. В числе премированных сотрудников оказался слесарь завода Volkswagen. Он сконструировал аппарат для сервисного обслуживания монтажного робота, благодаря чему отпала необходимость отправлять того на техническое обслуживание в мастерскую фирмы изготовителя. Инициативы сотрудников по сокращению издержек премируются Volkswagen ежегодно. В нише бюджетных автомобилей концерн испытывает жесткую конкуренцию со стороны дешевых моделей Toyota и Nissan и потому вынужден ценить любую возможность минимизировать затраты.
Это у них. А у нас?
В конце 2005 года в рационализации работы компании «Монди бизнес пейпа Сыктывкарский ЛПК» приняли участие около 600 человек, или 12% персонала. В общей сложности они придумали 540 идей, которые позволили уменьшить объем промышленных стоков, расход чистой воды, оптимизировали транспортные издержки и ликвидировали простои производства. Экономический эффект от инноваций в период с января по июль 2006 года компания оценила в 73 млн. рублей.
Получаемые знания:
Знакомство с принципами и алгоритмами построения инновационной культуры в компании
Освоение техники проведения эффективного брейнсторминга
Знакомство с методологией построения системы управления идеями в компании
Тренеры:
Евгений Синяков
Управляющий Партнер ТРИУНА Лидерз, член Международной Ассоциации консультантов по преобразованию организационной культуры (Global CTT Network).
Занимается практическими аспектами построения эффективной организационной культуры уже более десяти лет.
Консультант в области управления инновациями компании TRIUNA LEADERS Ltd, член Комитета по промышленному развитию ТПП РФ.
Выпускник Московского авиационного института (1988 г.), Всероссийской Академии внешней торговли (1996 г.), Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (1999 г.), Warwick Business School (Великобритания, 2001 г.). Кандидат технических наук.