Методика Stage-Gate© для управления инновационными проектами




Цель семинара:

  • Познакомиться и научиться применять концептуальные принципы для синтеза корпоративного Stage-Gate процесса
  • Познакомиться с этапами разработки и внедрения Stage-Gate процесса
  • Изучить современные методы оценки инновационных проектов
  • Познакомиться с моделями интеграции Stage-Gate процесса с методами управления портфелем инновационных проектов


Целевая аудитория: руководители организаций и их заместители; вице-президенты по управлению персоналом, организационному развитию, стратегии и инновациям, разработке новых продуктов; директоры корпоративных университетов и внутренних учебных центров; линейные менеджеры

Получаемые знания:

  • Знакомство с принципами построения Stage-Gate процесса
  • Знакомство с современными методами оценки инновационных проектов
  • Знакомство с методикой разработки и внедрения Stage-Gate процесса в компании
  • Знакомство с моделями интеграции процесса управления портфелем новых продуктов в Stage-Gate процесс
  • Стоимость обучения:
        15 000 рублей

  • Дата проведения:
        3 июня

  • Продолжительность программы:
        8 акад. часов

  • Время обучения:
        с 10.00 до 18.00

  • Место проведения:
        г. Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д. 9


  • По кончании семинара выдается
        Сертификат

Краткое описание семинара:

Под давлением растущей необходимости неуклонно сокращать время разработки и вывода на рынок новых продуктов и одновременно повышать долю коммерчески успешных инноваций, многие компании начинают выстраивать корпоративные системы управления инновационными проектами. Одной из таких систем управления является Stage-Gate процесс, разработанный Робертом Купером. Основная идея этого системного процесса – эффективно вести корпоративные проекты по разработке новых продуктов через все этапы развития проекта: от его замысла (концепции) до коммерческого запуска. Другими словами – эффективно управлять развитием инновационного проекта. Stage-Gate процесс вобрал в себя многие успешные управленческие практики и построен с учетом выявленных ключевых факторов успеха инновационных проектов. В практике своей работы Stage-Gate процесс используют Polaroid, Kodak, Dow Chemical, DuPont, Hewlett Packard, IBM, Lucent, Microsoft, GE-Honeywell, Procter & Gamble, Carlsberg, Unilever, American Express, VISA и многие другие мультинациональные компании. На семинаре рассматриваются принципы построения и основные этапы системного Stage-Gate процесса, этапы его разработки и внедрения в компании, методы интеграции Stage-Gate процесса с методами управления портфелем проектов, а также методы оценки инновационных проектов.




Программа семинара:

  • Stage-Gate процесс как часть корпоративной системы управления инновациями. Формирование инновационной концепции.
  • Категории новых продуктов. Соотношение категорий новых продуктов, выпускаемых на рынок.
  • Разработка и вывод на рынок новых продуктов. Почему инновационные проекты проваливаются или не достигают цели? Примеры провальных инноваций и их анализ.
  • Концепция Stage-Gate процесса. Этапы процесса и формат «Точек принятия решений». Функции и состав проектного совета. Обязательные и «шкальные» критерии.
  • Подходы к оценке инновационных проектов. Финансовые и экономические модели. Метод ожидаемой коммерческой ценности проекта (ECV). Ресурсный анализ. Трехмерная карта проектов.
  • Послепроектные мероприятия.
  • Этапы внедрения бизнес-процессов Stage-Gate в компании. Определение «технических характеристик» процесса. Синтез процесса. Превращение процесса в стандартную процедуру компании. Недостатки Stage-Gate процесса.
  • Управление портфелем новых продуктов. Интеграция процесса управления портфелем новых продуктов в Stage-Gate процесс. Лист приоритетов по инновационным проектам.




Концепция семинара:



Дмитрий Хомутский

Консультант в области управления инновациями компании TRIUNA LEADERS Ltd, член Комитета по промышленному развитию ТПП РФ.
Выпускник Московского авиационного института (1988 г.), Всероссийской Академии внешней торговли (1996 г.), Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (1999 г.), Warwick Business School (Великобритания, 2001 г.). Кандидат технических наук.


Подробнее...


Регистрация на семинары и тренинги


Семинар, тренинг:
Количество участников на семинар: *
Откуда вы узнали о программе?: *
Наименование компании с формой собственности: (если Вы частное лицо, укажите это): *
ФИО и должности участников:
Контактное лицо(для решения организационных вопросов):
Страна: *
Город: *
[Код] + Телефон: *
E-mail: *
Ваши бухгалтерские реквизиты, юр. адрес, ФИО Ген. директора (для оформления договора и бухгалтерских документов):

* поля, обязательные для заполнения.


Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний


По окончанию обучения
выдается Сертификат





Заказать звонок менеджера:

Фамилия, Имя:


Телефон:


Вопрос:

Семинары и тренинги:

в области менеджмента

в области маркетинга

в области управления             персоналом

в области личной             эффективности

в области продаж

в области финансов

для бухгалтеров