Дать общее понимание продаж, как заключительного элемента маркетинга. Анализ собственной работы и деятельности предприятия на соответствие запросам потребителей. Общий анализ Вашей маркетинговой сети
Краткое описание тренинга:
Нельзя быть хорошим продавцом, не понимая, что такое маркетинг. Что и кому мы продаём? Что и как мы должны продавать? Что можно и нужноизменить в наших взаимоотношениях с покупателем (потребителем) для повышения реализации (увеличения продаж)? Что для этого нужно и можно изменить в организации и в себе лично? Ответ на эти и многие другие вопросы Вы получите после прохождения тренинга «Основы маркетинга и повышение продаж».
Получаемые знания, умения, навыки:
Определение направлений личного и профессионального развития
Понимание основ маркетинга и необходимости сегментировать потребителей
Выявление сильных и слабых сторон маркетинговой сети предприятия
Знания типологии покупателей
Стоимость обучения:
12 500 рублей
Дата проведения:
27-28 мая
Продолжительность программы:
10 часов
Время обучения:
с 10.00 до 15.00
Место проведения:
г. Москва, м. Проспект Мира,
Протопоповский пер., д. 9
Бизнес-тренер (международная сертификация Австрийской компании “Harramach & Partner”)
Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК), в т.ч. по программе профессионального сертификата по менеджменту «Менеджер – профессионал» Открытой школы бизнеса Британского открытого университета (OSB OU)
Тьютор программы профессионального сертификата по маркетингу «Marketing Practice», (IME FIN)
Автор учебных пособий по менеджменту, маркетингу, стратегическому управлению
Менеджер - практик с многолетним опытом работы в маркетинге
Регистрация на семинары и тренинги
Семинар, тренинг:
Количество участников на семинар: *
Откуда вы узнали о программе?: *
Наименование компании с формой собственности: (если Вы частное лицо, укажите это): *
ФИО и должности участников:
Контактное лицо(для решения организационных вопросов):
Страна: *
Город: *
[Код] + Телефон: *
E-mail: *
Ваши бухгалтерские реквизиты, юр. адрес, ФИО Ген. директора (для оформления договора и бухгалтерских документов):