Основы маркетинга и повышение продаж

Нужен ли маркетинг продавцу?



Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам
  • Маркетологи
  • Менеджеры по работе с клиентами

Цели тренинга:

Дать общее понимание продаж, как заключительного элемента маркетинга. Анализ собственной работы и деятельности предприятия на соответствие запросам потребителей. Общий анализ Вашей маркетинговой сети


Краткое описание тренинга:

Нельзя быть хорошим продавцом, не понимая, что такое маркетинг. Что и кому мы продаём? Что и как мы должны продавать? Что можно и нужноизменить в наших взаимоотношениях с покупателем (потребителем) для повышения реализации (увеличения продаж)? Что для этого нужно и можно изменить в организации и в себе лично? Ответ на эти и многие другие вопросы Вы получите после прохождения тренинга «Основы маркетинга и повышение продаж».

Получаемые знания, умения, навыки:
  • Определение направлений личного и профессионального развития
  • Понимание основ маркетинга и необходимости сегментировать потребителей
  • Выявление сильных и слабых сторон маркетинговой сети предприятия
  • Знания типологии покупателей
  • Стоимость обучения:
        12 500 рублей

  • Дата проведения:
        27-28 мая

  • Продолжительность программы:
        10 часов

  • Время обучения:
        с 10.00 до 15.00

  • Место проведения:
        г. Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д. 9


  • По кончании семинара выдается
        Сертификат
Ожидаемые выгоды:
  • Повышение эффективности в работе с клиентами
  • Увеличение реализации (продаж)
  • Персонал, мотивированный на развитие профессиональных навыков

Программа тренинга:

Подробнее...


Тренер: Новиков К.А.

Бизнес-тренер (международная сертификация Австрийской компании “Harramach & Partner”)

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК), в т.ч. по программе профессионального сертификата по менеджменту «Менеджер – профессионал» Открытой школы бизнеса Британского открытого университета (OSB OU)

Тьютор программы профессионального сертификата по маркетингу «Marketing Practice», (IME FIN)

Автор учебных пособий по менеджменту, маркетингу, стратегическому управлению

Менеджер - практик с многолетним опытом работы в маркетинге



Регистрация на семинары и тренинги


Семинар, тренинг:
Количество участников на семинар: *
Откуда вы узнали о программе?: *
Наименование компании с формой собственности: (если Вы частное лицо, укажите это): *
ФИО и должности участников:
Контактное лицо(для решения организационных вопросов):
Страна: *
Город: *
[Код] + Телефон: *
E-mail: *
Ваши бухгалтерские реквизиты, юр. адрес, ФИО Ген. директора (для оформления договора и бухгалтерских документов):

* поля, обязательные для заполнения.


Семинары и тренинги
Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний


По окончанию обучения
выдается Сертификат





Заказать звонок менеджера:

Фамилия, Имя:


Телефон:


Вопрос: