Лидерство. Ключ 3. Тренинг «Деловое взаимодействие и работа в команде»
Целевая аудитория:
Руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена, руководители проектов, сотрудники организации, ориентированные на развитие коммуникативной компетентности для обеспечения качества своей деятельности.
Цель тренинга:
Развитие коммуникативной компетенции руководителей для повышения результативности профессионального взаимодействия с подчинёнными, клиентами и коллегами.
Программа тренинга:
Аксиомы профессиональной коммуникации. Технологический цикл взаимодействия в менеджменте и переговорах.
Модель «Айсберг». Ключи сенсорной остроты – B.A.G.E.L. Репрезентативные системы. Внутренние стратегии (алгоритмы) обработки информации: структура внимания, целеполагания, гибкости и решительности. Метапрограммы. Ценности и убеждения.
Модель «Компас» в коммуникации.
Знакомство с основными понятиями «эмоционального лидерства».
Оценка индивидуальных коммуникативных особенностей руководителей, определение качеств, требующих развития.
Отработка навыков профессионального взаимодействия: умения слушать, слышать, понимать, учитывать чужое мнение, говорить на языке партнёра, смотреть на ситуацию с разных сторон, выбирать оптимальный стиль поведения и убеждения, быть гибким и уверенным, сочетать настойчивость со спокойствием, оставаться целеустремлённым и уважительным одновременно.
Отработка навыков управления собой и другими людьми в конкретных ситуациях практического менеджмента: в управлении подчинёнными, в межличностных конфликтах, при решении производственных вопросов в управленческой команде.
Стоимость обучения:
17 000 рублей
Дата проведения:
29 -30 июня
Продолжительность программы:
16 акад. часов
Время обучения:
с 10.00 до 18.00
Место проведения:
г. Москва, м. Проспект Мира,
Протопоповский пер., д. 9
Тренинг обеспечивает развитие качеств и навыков и овладение следующими инструментами:
Сенсорная острота (калибровка) – способность считывать информацию об индивидуально-психологических особенностях других людей для диагностики и понимания причин их поведения.
Установление контакта (раппорт), выбор «языка» общения, оптимального для взаимопонимания и управления конкретным человеком.
Влияние - позиционирование управляющих воздействий в систему ценностей человека для их оптимального принятия.
Управление внутренними персональными «стратегиями» внимания, целеполагания, гибкости, действия.
Системное, целостное видение пространства коммуникации в переговорах, управлении людьми и работе в команде.
Концепция тренинга:
Тренинг посвящен развитию коммуникативной компетентности руководителя, его умения слушать и слышать, управлять так, чтобы люди делали то, что от них требуется с вовлечением и энтузиазмом. Когда этих навыков нет, мы сталкиваемся с межличностными конфликтами, недовольными клиентами и разобщённой управленческой командой. Управление – это взаимодействие между людьми и навык делового взаимодействия - ключевой в арсенале управленческих компетенций.
Развивая внимательность в общении, мы также способствуем развитию эмоционального интеллекта (EQ), определяющего потенциал руководителя и его стиль управления.
Обучение строится на практических задачах и ситуациях, с которыми приходится сталкиваться руководителю. Обучение персонализировано, что делает его максимально эффективным. Персональный подход в тренинге обеспечивается технологиями трансформационного коучинга и дистанционным тестированием лидерских качеств участников. Каждый участник проходит в ходе тренинга оценку личных качеств, влияющих на эффективность деятельности и получает индивидуальные рекомендации по оптимальному использованию его сильных сторон и по зонам его развития. Использование единой модели управленческих навыков позволяет сделать обучение системным.
Преподаватель: Ниесов И.В.
Кандидат психологических наук, доктор философии (Ph.D.).
Независимый консультант по организационному развитию и персональной эффективности руководителей.
Сертифицированный бизнес-тренер в сфере профессиональной коммуникации, управленческих компетенций и лидерства.
Associated Trainer with Erickson University International.
Сертифицированный коуч IATCL (International Academy of Transformational Coaching and Leadership).