Программа профессиональной переподготовки “Маркетинговое управление” - это
- переподготовка управленческих кадров высшего и среднего звена для их использования в интересах организации-заказчика;
- обеспечение потребности организаций в управленцах нового типа;
- участие в совершенствовании структуры и культуры организации-заказчика за счет внедрения современных методов управления;
- современная форма профессиональной переподготовки управленческих кадров, включающая инновационные отечественные и зарубежные технологии обучения.
Программа профессиональной переподготовки “ Маркетинговое управление ”
ориентирована на лиц, имеющих высшее образование, опыт работы в организациях любой формы собственности и желающих получить дополнительное профессиональное образование для осуществления функций в области маркетинга.
Целью подготовки является обучение менеджеров-профессионалов системному подходу к маркетинговому управлению в компании, а также адаптация зарубежного опыта маркетинговой деятельности к российским условиям.
Обучение на программе носит системный характер и включает курсы (модули):
Общий объем программы составляет 518 часов, из них: аудиторных – 312 ак. часов, (включая тренинги), внеаудиторных (самостоятельное изучение учебных материалов, выполнение письменных аналитических работ; подготовка, написание и защита выпускного проекта) – 206 ак. часов.
Входной и выходной контроль на курсах программы предусматривает сдачу слушателями экзаменов (в форме итогового письменного теста, оцениваемого по балльной системе).
В программе используется авторская учебно-методическая литература, являющаяся собственностью НОУ Международная Академия Бизнеса.
По окончании программы слушателям выдается Диплом о профессиональной переподготовке НОУ Международной Академии Бизнеса, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Маркетинг".
|