Маркетинг: технология продаж



Цель курса: дать классификацию и понимание сущности товаров и услуг, необходимые практические знания и навыки в вопросах ценообразования, основные правила организации торгового места и создание привлекательной инфрастуктуры торгового пространства, методы стимулирования продаж товаров и услуг.

Все это позволяет повысить навыки компетентность менеджеров в вопросах взаимоотношений с покупателями и клиентами на всем протяжении процесса покупки: от первого звонка до послепродажного обслуживания.


Целевая аудитория: курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров отделов маркетинга которые непосредственно или опосредованно осуществляют процесс продаж, и общаются с покупателями и клиентами. Так же он будет полезен руководителям любого уровня.


Отличительная особенность:

Материалы курса дают менеджерам теоретические основы маркетинга, вырабатывают у них навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, ис- пользуя методы и приемы процесса продаж, переговоров. Курс поможет в развитии отноше- ний с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.

Отличительная сторона этого курса — его практическая направленность и инструменты по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.

При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы менеджеров данной компании.

  • Стоимость обучения:
        21 000 рублей

  • Начало обучения:
        17 мая

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г. Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д. 9


Основные темы курса:

  • Товар и его компоненты
  • Цена товара и методы ценообразования
  • Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителя (каналы распределения)
  • Продвижение или стимулирование продаж
  • Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара
  • Модель процесса покупки
  • Осуществление процесса продаж

Подробная программа


При успешном прохождении курса «Маркетинг: технология продаж» выдается cвидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса.

Для получения профессионального диплома по программе «Маркетинговое управление» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.

Семинары и тренинги
Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний


     Схема MINI-MBA



Записаться на обучение можно по телефонам:

  • (495) 925 - 88 - 54
  • (495) 680 - 31 - 67
  • (495) 680 - 46 - 11

или можно подать заявку.

Заявка на курс

Фамилия Имя Отчество:
Контактный телефон:
E-mail:

Преподаватели курса

Отзывы

Слушателями и выпускниками программ MINI-MBA Международной академии бизнеса стали свыше двух тысяч человек из Москвы, регионов России и ближнего зарубежья!

Своим мнением об обучении делятся наши выпускники: