Практический маркетинг



Цель курса: получить комплексные знания и практические навыки по организации маркетинговой деятельности и использованию маркетингового инструментария для достижения рыночных целей организации.


Целевая аудитория: курс предназначен для специалистов и руководителей отделов маркетинга (менеджеров по маркетингу, маркетологов, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, менеджеров по рекламе, PR - менеджеров), менеджеров отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.


Отличительная особенность:

Материалы курса дают менеджерам понятия о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики.

В результате обучения слушатели смогут проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес-преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.

Отличительная сторона этого курса — его практическая направленность и инструменты по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.

При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы менеджеров данной компании.

  • Стоимость обучения:
        25 500 рублей

  • Начало обучения:
        17 мая

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г. Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д. 9


Основные темы курса:

  • Система маркетинга в организации
  • Возможности маркетинговой информации
  • Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
  • Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее результатов

Подробная программа


При успешном прохождении курса «Практический маркетинг» выдается свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса.

Для получения профессионального диплома по программе «Маркетинговое управление» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.

Программа MBA
Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний



     Схема MINI-MBA




Записаться на обучение можно по телефонам:

  • (495) 925 - 88 - 54
  • (495) 680 - 31 - 67
  • (495) 680 - 46 - 11

или можно подать заявку.

Заявка на курс

Фамилия Имя Отчество:
Контактный телефон:
E-mail:

Преподаватели курса

Отзывы

Слушателями и выпускниками программ MINI-MBA Международной академии бизнеса стали свыше двух тысяч человек из Москвы, регионов России и ближнего зарубежья!

Своим мнением об обучении делятся наши выпускники: