Материалы курса дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоротмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях.
В результате обучения слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель; нейтрализовать возражения и замечания; завершать сделку.
Отличительная сторона этого курса — его практическая направленность и инструменты по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.
При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы менеджеров данной компании.
|