Брендинг и PR



Цель курса: получить комплексные знания и практические навыки маркетингового управления организацией и использованию инструментов маркетингового управления для достижения рыночных целей организации.


Целевая аудитория: курс предназначен для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.


Отличительная особенность:

Материалы курса дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоротмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях.

В результате обучения слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель; нейтрализовать возражения и замечания; завершать сделку.

Отличительная сторона этого курса — его практическая направленность и инструменты по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.

При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы менеджеров данной компании.

  • Стоимость обучения:
        25 500 рублей

  • Начало обучения:
        13 сентября

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г. Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д. 9


Основные темы курса:

  • Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Принятие решений по полученной маркетинговой информации
  • Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций
  • Управление портфелем торговых марок компании
  • Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
  • Формирование бренда и стратегиям его удержания
  • Формирование эмоционального уровня конкуренции
  • Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов
  • Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
  • Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании
  • Разработка PR – политики компании, PR – сопровождения


При успешном прохождении курса «Брендинг и PR» выдается cвидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса.

Для получения профессионального диплома по программе «Маркетинговое управление» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.

Семинары и тренинги
Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний

Записаться на обучение можно по телефонам:

  • (495) 925 - 88 - 54
  • (495) 680 - 31 - 67
  • (495) 680 - 46 - 11

или можно подать заявку.

Заявка на курс

Фамилия Имя Отчество:
Контактный телефон:
E-mail:

Преподаватели курса

Семинары и тренинги:

Маркетинг и продажи


Менеджмент


Экономика и финансы


Для бухгалтеров