Программа MINI-MBA «Маркетинговое управление» (MBA маркетинг).
Общий объем программы MINI-MBA "Маркетинговое управление" (курс MBA по маркетингу) составляет 510 акад. часов. Профессиональная переподготовка включает в себя маркетинговые курсы с обязательным прохождением 4-х курсов повышения квалификации и последующей итоговой защитой выпускного проекта. Продолжительность каждого курса по 125 акад. часов.
Технология обучения на курсах маркетинга в Москве состоит из очных занятий в небольших группах с консультацией преподавателей-практиков, самостоятельного изучения учебных материалов и выполнения письменных аналитических работ на каждом курсе. Входной и выходной контроль на курсах MBA по маркетингу предусматривает сдачу слушателями экзаменов (в форме итогового письменного теста, оцениваемого по балльной системе).
На курсах программы MINI-MBA "Маркетинговое управление" (курс MBA по маркетингу) используется авторская учебно-методическая литература, специально разработанная, как для самостоятельного изучения курса, так и на работы на занятиях на курсах MBA по маркетингу (маркетинг MBA).
Окончив маркетинг курсы (Москва) Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. При успешном прохождении всей программы выпускникам выдается Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца и Диплом MINI-MBA Международной Академии Бизнеса, дающие право на ведение профессиональной деятельности по направлению «Маркетинг».
|