БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность




Курс «Маркетинг: технология продаж»




Назначение курса: дать классификацию и понимание сущности товаров и услуг, необходимые практические знания и навыки в вопросах ценообразования, основные правила организации торгового места и создание привлекательной инфрастуктуры торгового пространства, методы стимулирования продаж товаров и услуг. Все это позволяет повысить навыки компетентности менеджеров по продажам в вопросах взаимоотношений с покупателями и клиентами на всем протяжении процесса покупки: от первого звонка до послепродажного обслуживания.


Целевая аудитория: курсы менеджер по продажам предназначены для менеджеров, которые непосредственно осуществляют продажи, общаются с покупателями и клиентами. Он будет полезен для руководителей торговых предприятий и отделов продаж компаний (для них специально разработана отдельная программа прохождения данного курса).

Материалы курсов дают менеджерам теоретические основы маркетинга, вырабатывают у них навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж. Курс поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.


В результате обучения выпускники будут:



Знать: особенности рынка, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности маркетинга.

Уметь: управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель; нейтрализовать возражения и замечания; завершать сделку.

Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки маркетинговой и рекламной стратегии организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.

  • Стоимость обучения:
        35 500
  • Начало обучения:
        Расписание

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г.Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д.9



  • Отличительная особенность:



    Ключевая особенность курса менеджер по продажам — технология обучения, обеспечивающая понимание основ маркетинга, формирует у них навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж. Курс менеджер по продажам поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.

    Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курса. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе по продажам уделяется максимум внимания.

    Такая технология обучения на курсе по продажам позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса по продажам дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.

    В разработке и проведении курсов по маркетингу максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).


    Подробная программа


    Основные темы курса:



    • Товар и его компоненты
    • Цена товара и методы ценообразования
    • Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителя (каналы распределения)
    • Продвижение или стимулирование продаж
    • Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара
    • Модель процесса покупки
    • Осуществление процесса продаж
    • Технологии продаж


    При успешном прохождении курса «Маркетинг: технология продаж» выдается удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA – Диплом Лондонской международной академии бизнеса (Великобритания) по направлению «Управлению продажами» за дополнительную плату - 9 500 рублей.

    Для получения профессионального диплома и диплома MINI-MBA по программе «Маркетинг» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.



     



      © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей
    Rambler's Top100
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.