БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность




Курс «Управление брендом»




Назначение курса: получить комплексные знания и практические навыки маркетингового управления организацией и использованию инструментов маркетингового управления для достижения рыночных целей организации.

Материалы курса рекламы и маркетинга дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоротмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях.

В результате обучения на курсе рекламы и маркетинга слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель.


Целевая аудитория: курсы рекламы и маркетинга предназначены для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.


В результате обучения выпускники будут:



Знать: технологии брендинга, алгоритм разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуру бренда, виды брендов, стратегии внедрения и удержания бренда, PR – технологии.

Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, управлять и поддерживать торговые марки или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную коммуникативную политику; проводить психологические экспертизы целевых аудиторий.

Владеть: навыками и методами PR - анализа и его проведения; навыками разработки и внедрения бренда, необходимого для завоевания бизнес–преимуществ организации; системой и методами брендинга и PR.

  • Стоимость обучения:
        35 500
  • Начало обучения:
        Расписание

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г.Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д.9



  • Отличительная особенность:



    Ключевая особенность курса — технология обучения, обеспечивающая понимание технологий разработки новых брендов и вывода их на рынок, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях.

    Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курса. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе уделяется максимум внимания.

    Такая технология обучения на курсе рекламы и маркетинга позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание курсов по маркетингу дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.

    В разработке и проведении курсов для маркетологов максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).



    Подробная программа


    Основные темы курса:



    • Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Принятие решений по полученной маркетинговой информации
    • Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций
    • Управление портфелем торговых марок компании
    • Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
    • Формирование бренда и стратегиям его удержания
    • Формирование эмоционального уровня конкуренции
    • Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов
    • Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
    • Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании
    • Разработка PR – политики компании, PR – сопровождения


    При успешном прохождении курса «Маркетинг в рекламе и управление брендом» ввыдается удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA – Диплом Лондонской международной академии бизнеса (Великобритания) по направлению «Управление брендом» за дополнительную плату - 9 500 рублей.

    Для получения профессионального диплома и диплома MINI-MBA по программе «Маркетинг» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса.



     



      © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей
    Rambler's Top100
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.