БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность




Курс практический маркетинг




Назначение курса: получить комплексные знания и практические навыки по организации маркетинговой деятельности и использованию маркетингового инструментария для достижения рыночных целей организации.

В результате обучения на курсе по маркетингу слушатели смогут проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес-преимуществ организации. Курсы по маркетингу учат управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом, создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования. Выпускники смогут устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка, планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.


Целевая аудитория: курсы по маркетингу предназначены для специалистов и руководителей отделов маркетинга (менеджеров по маркетингу, маркетологов, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, менеджеров по рекламе, PR - менеджеров) отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.


Задачами курса по маркетингу является подготовка менеджеров к выполнению следующих функциональных обязанностей:
  • Сбор и интерпретация информации
  • Разработка косвенных и прямых коммуникаций
  • Управление и оказание поддержки конкурентных товаров и услуг
  • Внедрение политик ценообразования
  • Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
  • Управление или поддержка взаимоотношений с потребителями
  • Сбор, синтез, анализ и доклад о данных измерений
  • Управление информационными системами (МИС)
  • Создание конкурентных операционных маркетинговых планов
  • Управление и оказание поддержки конкурентным товарам/услугам или портфелю в целом
  • Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
  • Установление и разработка эффективной поддержки каналам доведения товаров до рынка
  • Планирование маркетинговых проектов и подготовка бюджетов
  • Управление и отчетность о поставках в сравнении с планом и целями
  • Оценка видов деятельности с использование данных измерений и идентификация направлений усовершенствований
  • Поддержание взаимоотношений с другими функциями и дисциплинами в рамках организации
  • Стоимость обучения:
        35 500
  • Начало обучения:
        Расписание

  • Продолжительность программы:
        2 месяца

  • Время обучения:
        с 10.00 до 16.00

  • Форма обучения:
        1 раз в неделю по воскресеньям

  • Место проведения:
        г.Москва, м. Проспект Мира,
        Протопоповский пер., д.9



  • В результате обучения курсов по маркетингу выпускники будут:



    Знать: понятия о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики; основные концепции продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.

    Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.

    Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки, внедрения и контроля за выполнением маркетингового плана организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.



    Отличительная особенность курсов для маркетологов:



    Ключевая особенность курсов по маркетингу — технология обучения, обеспечивающая понимание о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении, методы маркетингового анализа и стратегию ценообразования, концепции и особенности разработки товарной политики. Курсы для маркетологов помогут овладеть системой стимулирования продаж, методами продвижения продукции на основе маркетингового подхода.

    Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курсов по маркетингу. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе для маркетологов уделяется максимум внимания.

    Такая технология обучения на курсе позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание курсов по маркетингу дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.

    В разработке и проведении курсов для маркетологов максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).


    Подробная программа


    Основные темы курса:



    • Система маркетинга в организации
    • Возможности маркетинговой информации
    • Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
    • Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее результатов


    При успешном прохождении курса «Практический маркетинг» выдается удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA – Диплом Лондонской международной академии бизнеса (Великобритания) по направлению «Практический маркетинг» за дополнительную плату - 9 500 рублей.

    Для получения профессионального диплома и диплома MINI-MBA по программе «Маркетинг» необходимо продолжить свое обучение на последующих курсах Международной Академии Бизнеса. .



     



      © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей
    Rambler's Top100
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.