Ключевая особенность курсов по маркетингу — технология обучения, обеспечивающая понимание о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении, методы маркетингового анализа и стратегию ценообразования, концепции и особенности разработки товарной политики. Курсы для маркетологов помогут овладеть системой стимулирования продаж, методами продвижения продукции на основе маркетингового подхода.
Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курсов по маркетингу. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе для маркетологов уделяется максимум внимания.
Такая технология обучения на курсе позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание курсов по маркетингу дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.
В разработке и проведении курсов для маркетологов максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).
|