1. ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ТЕХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ СЕГОДНЯ МАРКЕТОЛОГУ?
1.1. Система управления на принципах маркетинга
1.2. Функции и процессы
1.3. Инструментарий или маркетинговый комплекс
1.4. Как современный маркетинг создает конкурентные преимущества компании?
2. КАК УЗНАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЯ?
2.1. Основные направления маркетинговых исследований
2.2. Формы и методы получения представления о потребностях и потребительских предпочтениях
2.3. Заказ исследования специализированной компании и самостоятельное накопление знаний о потребителе
2.4. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
2.5. Позиционирование товара
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕМАМ 1-2
1. Результаты исследования переспектив маркетинга в России и Европе (Российская Ассоциация Маркетинга)
2. Перечень информационных источников для самостоятельного накопления знаний о потребителе и рынке в целом
3. Обзор мирового и российского рынков маркетинговых исследова ний. 29.11.2005 г. ( GfK Rus, выдержки)
4. Типовое задание (Вrief) на проведение исследования
Книга 2
3. КАК СОРИЕНТИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ?
3.1. Комплекс товар/услуги как способ удовлетворения потребностей
3.2. Ценообразование: как не отпугнуть, а привлечь покупателя
3.3. Система распределения и товародвижения: как обеспечить до ступность товаров и услуг потребителям
3.4. Интегрированные маркетинговые коммуникации
4. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ОЦЕНИТЬ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
4.1. Маркетинговый отдел или распределение функций и обяза тельств по всем подразделениям компании?
4.2. С чего начать маркетинговую деятельность компании?
4.3. В чем принципиальные отличия компании, работающей на принципах маркетинга?
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕМАМ 3-4
5. Обороты крупнейших операторов наружной рекламы
6. Характеристики элементов комплекса маркетинговых коммуни каций
7. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
8. Рыночная ситуация — задачи маркетинга для потребительских рынков
9. Рыночная ситуация — задачи маркетинга для потребительских рынков