Книга IВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
1. ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ТЕХ НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ СЕГОДНЯ МАРКЕТОЛОГУ?
1.1. Система управления на принципах маркетинга
1.2. Функции и процессы
1.3. Инструментарий или маркетинговый комплекс
1.4. Как современный маркетинг создает конкурентные преимущества компании?
2. КАК УЗНАТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЯ?
2.1. Основные направления маркетинговых исследований
2.2. Формы и методы получения представления о потребностях и потребительских предпочтениях
2.3. Заказ исследования специализированной компании и самостоятельное накопление знаний о потребителе
2.4. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
2.5. Позиционирование товара
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕМАМ 1-2
1. Результаты исследования переспектив маркетинга в России и Европе (Российская Ассоциация Маркетинга)
2. Перечень информационных источников для самостоятельного накопления знаний о потребителе и рынке в целом
3. Обзор мирового и российского рынков маркетинговых исследова ний. 29.11.2005 г. ( GfK Rus, выдержки)
4. Типовое задание (Вrief) на проведение исследования
|