БИЗНЕС-ШКОЛА
      МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
      Программы MINI-MBA. Профессиональная сертификация.
Москва, м.Проспект Мира, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1.
8 (495) 925-88-54
Эффективный
менеджмент
Управление
персоналом
Маркетинговое
управление
Управление
финансами
Управление
операциями

Лицензия на образовательную деятельность



КОРОЛЕВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Диплом Мастера Делового Администрирования по управлению маркетингом (МВА), 2002 г. • МИРБИС, Москва
  • Диплом экономиста, 2002 г. • МИРБИС, Москва
  • Диплом инженера электронной техники, 1994 г. • МИРЭА, Москва
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

Диплом по знанию устной и письменной бизнес-лексики английского языка Института Коммерческого Менеджмента Англии, 2002 г.

ОПЫТ РАБОТЫ

Руководитель отдела маркетинга и рекламы, и.о. руководителя отдела поставок, руководитель проекта «Посетитель», с 2003 г. по сегодняшний день

ТД «Гран При», г. Москва

Производство, продажа и установка оборудования систем безопасности

Создание отдела маркетинга «с нуля». Руководство отделами маркетинга и рекламы, поставок и складом (в подчинении 10 чел.). Разработка и внедрение системы анализа и планирования маркетинговых показателей. Планирование и реализация мероприятий, нацеленных на поиск новых клиентов и удержание имеющихся.
Ввод в ассортимент новых брендов и товарных групп. Организация обучения менеджеров по продажам. Вывод на рынок новых продуктов: комплекса регистрации «Посетитель» и программного комплекса «Инфопериметр».
Анализ продуктов и цен конкурентов. Ценообразование: создание методики расчета цен, расчет цен прайс-листов, в т.ч. на новые продукты. Поиск новых поставщиков, в т.ч. иностранных, переговоры и организация поставок, логистика. Получение дополнительных скидок, отсрочек платежей и других преференций у имеющихся поставщиков. Прогнозирование продаж и планирование производства.
Расчет бюджетов рекламы и продвижения, их обоснование. Организация размещения рекламы и контроль ее эффективности. Рекламная и информационная поддержка отделов продаж. Создание структуры, вывод и продвижение нового сайта компании.

Достижения:
  • Обеспечение роста объема продаж в 2,3 раза выше роста целевого рынка.
  • Получение выгодных условий от поставщиков, введение в ассортимент и организация продаж оборудования 8 новых брендов
  • Разработка и внедрение эффективной системы сбора, анализа и планирования маркетинговых показателей компании
  • Создан отдел, способный решать любые маркетинговые задачи

Начальник отдела маркетинга и продаж, 2002—2003 гг.

«Найди-М», г. Москва

Продажа шкафов-купе и комплектующих к ним оптом и в розницу

Руководство отделом оптовых продаж (3 человека).

Организация процесса продаж и поставок. Поиск новых поставщиков, переговоры. Развитие отношений и получение более выгодных условий у имеющихся поставщиков.
Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы.
Сбор информации и анализ конкурентов.
Размещение рекламы, организация участия в выставках, поиск новых клиентов.
Написание бизнес-плана открытия собственной розничной сети, открытие и оформление розничных торговых точек. Набор и обучение продавцов-консультантов.

Достижения
  • Обеспечен рост объема продаж (21%) в результате реализации маркетинговых мероприятий.
  • Открыты 5 новых розничных магазинов, организована их эффективная работа
  • Создана и внедрена система планирования маркетинга предприятия

Маркетолог-аналитик, 2001—2002 гг.

«Копи Системс 21 век», г. Москва
Продажа копировальных аппаратов и расходных материалов

Анализ и прогнозирование продаж. Исследование цен и продуктов конкурентов. Исследование потребностей клиентов. Организация и проведение презентаций для клиентов.


Менеджер отдела аналитики и поставок, 1998—2001 гг.

«СТЭННЭТ», г. Москва
Авторизованный дилер английской компании STANLEY на рынке шкафов-купе России

Анализ и прогнозирование продаж. Формирование и размещение заказов комплектующих у иностранных поставщиков (Канада, Англия, Чехия, Словакия). Переговоры и деловая переписка с поставщиками. Проектирование и внедрение ERP-системы.


Менеджер отдела материального учета, 1996—1998 гг.

«ЭКОХЕЛПФАРМ», г. Москва
Дистрибуция лекарственных препаратов

Создание и организация процедуры пересчета складов компании. Контроль состояния складов и организация своевременного пополнения запасов. Создание и внедрение маркетинговой программы по реализации препаратов с истекающим сроком годности.


Повышение квалификации
  • Ноябрь 2009 – участие в семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках» - агентство выставочного консалтинга «Эспо-Эффект».
  • Декабрь 2009 – участие в семинаре «Формирование антикризисной маркетинговой стратегии» - НОУ Институт Повышения Квалификации, проводил Иванов Л.А.
  • Ноябрь – декабрь 2009 – прошел обучающий курс «Маркетинг: технология продаж» Международной Академии Бизнеса
Дополнительные сведения

Стремлюсь к постоянному развитию. Изучаю профессиональную литературу. Наличие эффективных практических наработок и опыта позволило начать преподавательскую деятельность на программах повышения квалификации маркетологов в МИРБИС. Занимаюсь йогой, играю в волейбол и футбол.

  © 2014 Международная академия бизнеса – курсы для менеджеров и руководителей
Rambler's Top100