Знать и понимать: Основы бизнес-психологии, необходимые для прогнозирования поведения персонала в профессиональной среде. Место и роль психологической практики в системе работы с персоналом. Основы построения психодиагностического комплекса как вспомогательного инструмента в целях оптимизации процессов: подбора, адаптации, оценки, аттестации, мотивирования, планирования карьеры и обучения, формирования команд, управления групповыми и организационными процессами. Возможности и ограничения психологической диагностики в рамках работы организации.
Уметь: Соотносить задачи бизнеса с возможностями их психологического обеспечения. Самостоятельно планировать необходимость, глубину и содержание психологического исследования; отбирать и применять конкретные методы и методики диагностики, организовывать процедуры исследования, четко ставить задачи внешним исполнителям в соответствии с целью и задачами, стоящими перед организацией.
Владеть инструментами психологической диагностики: персональной, групповой, организационной. Навыками анализа профессиональной деятельности и выявления качеств, необходимых персоналу на рабочих местах. Навыками индивидуальной и групповой экспресс-диагностики; отбора методик адекватных задачам системы управления персоналом; самостоятельного конструирования простых анкет и опросников; обобщения и интерпретации данных, полученных при исследовании. Владеть навыками психологической оценки и составления профессионального заключения по результатам диагностики.
|