Фураева Елена Сергеевна


Образование

2007 - IME, Finland "International Marketing " Marketing Diploma
2004 - IME, Finland “Marketing Practice” Professional Certificate
2004 - Международная академия бизнеса «Маркетинг» диплом с отличием
1999 - г. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П.Павлова “Общая хирургия” диплом с отличием

Повышение квалификации/курсы

2001 - Московская школа экономики. Московская школа экономики. "Менеджер по рекламе".
2003 - Тренинг "НЛП в рекламе и маркетинге" МАРХИ сертификат
2004 - Трейд маркетинг Прадо групп сертификат

Профессиональный опыт

"Акватон" - лидер рынка сантехники (Группа компаний "Старик Хоттабыч") Директор по маркетингу и продажам

Разработка и реализации маркетинговой стратегии компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе с использованием основных инструментом маркетингового анализа (SWOT, Портер, сегментация потребителей и т.д.).
Обеспечение выполнения доходной части бюджета (Оборот, прибыль)
Управление персоналом Службы маркетинга (Отдел продаж, Отдел разработки и развития продукции, отдел маркетинга, склад готовой продукции - всего более 70 человек).
Бюджетирование маркетинговой и сбытовой деятельности.
Разработка и реализация ассортимнтной политики предприятия (более 200 наименований).
Разработка и реализация ценовой политики.
Дистрибьюторская политика.
Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций.
Участие в работе Совета Директоров компании.

ООО "Инвар" (эксклюзивный дистрибьютор фармацевтических препаратов)
начальник отдела маркетинга и рекламы, руководитель группы по брендингу (подчинение генеральному директору)

Формирование стратегии развития брендов в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
Формирование комплекса ИМК;
Оценка эффективности действий по продвижению;
Медиапланирование;
Выбор партнеров для выполнения «outsourse» (проведение маркетинговых исследований, размещение рекламы, разработка визуальных концепций); Подбор и развитие персонала отдела;
Координация действий других служб по продвижению (медицинской, трейд-маркетинговой и PR)
Участие в разработке бизнес-планов по новым проектам
Достижения:
Осуществленоn репозиционирование бренда Разработана и внедрена стратегия дистрибьюции поn продуктам компании с учетом потребительского потенциала регионов;
Разработаны критерии оценки клиентской базы компании (АВС-анализ для дистрибьюторов и анализ розничных клиентов);
Разработаны стандарты работы trade-marketing

ООО "РТО Лтд" (товары для рукоделия, производство и эксклюзивная дистрибьюция)
Менеджер по рекламе и маркетингу (с функциями начальника отдела, подчинение генеральному директору)
Планирование рекламных кампаний (прямые закупки рекламных площадей);
Разработка слоганов и креативных концепций;
Участие в специализированных выставках;
Разработка упаковки для новых продуктов компании (руководство дизайнером).
Достижения:
Организован отдел рекламы;
Разработанn Brand-Book для ТМ «РТО Лтд»;
Разработана и внедрена стратегия продвиженияn для ряда ТМ (DMC (Франция), Lanarte (Голландия), Herritage (Великобритания);
Увеличение объема продаж по Herritage на 30%.

Семинары и тренинги
Программа МINI-МВА
Курсы
Для компаний