Курс предназначен для владельцев, акционеров и менеджеров высшего звена, которые могут выступать идеологами, инициаторами и организаторами изменений различного масштаба в организации – от реорганизации функциональных отделов и управления проектами до создания межотраслевых исследовательских групп, слияния, разделения и перепрофилирования производств.
Идея курса: перспективная прибыльность бизнеса определяется способностью менеджмента принять идеологию организационных изменений в качестве основы повседневной тактики. Общие цели курса: научить слушателей создавать изменения в организации и уверенно управлять ими, выработать осознанный подход к восприятию своевременности и необходимости изменений, сформировать представление о методах проведения изменений в режиме работающего предприятия, сводя к минимуму возможные риски.
Задачи курса
Представление о внутренних и средовых индикаторах потребности в изменениях. Освоение критериев и методов анализа организационного контекста.
Определяющее влияние субъективного представления инициатора на сущность изменений. Формирование системного взгляда на организацию в совокупности ее шейпов.
Разработка специфических для организации форм внутреннего и внешнего PR-а изменений. Определение механизмов и методов использования ресурсов (личностных, управленческих, материальных) для «выхаживания» и поддержки изменений.
Создание инструментария и технологий, адекватных планируемым и проводимым изменениям.
Выдаваемые документы
При успешном прохождении курса "Менеджмент в организации" выдается: Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса по программе «Менеджмент в организации».
Продолжить свое обучение можно будет на курсах Международной Академии Бизнеса для получения профессионального диплома по программам «Менеджмент» или «Управление персоналом».
Квалификация выпускников курса
Слушатели, изучившие курс, должны:
Знать:
свойства организации как открытой системы,
закономерности естественной (неуправляемой) жизнедеятельности организации и принципы перевода ее к управляемому развитию, причины и цели возникновения потребности в изменениях,
закономерности влияния на процессы развития индивидуальных позиций и личностных особенностей инициаторов и реализаторов изменений,
формы сопротивления изменениям и виды их преодоления,
отличительные признаки организации как коллективного субъекта,
место и роль субъективных представлений инициатора изменений в их реализации.
Уметь:
анализировать внешние и внутренние признаки, свидетельствующие о необходимости изменений в организации,
планировать достижимые цели ближайшего и отдаленного развития,
определять желаемые результаты инициируемых изменений,
вырабатывать критерии оценки и коррекции проводимых действий,
согласовывать общее понимание организационных интересов с теми, кого изменения затрагивают,
определять целесообразные методы проведения изменений на различных этапах жизни организации,
учитывать влияние организационной культуры на специфику протекания изменений,
применять превентивные и адекватные меры преодоления сопротивления изменениям,
адаптировать ресурсы организации к изменениям как одной из форм развития бизнеса.
Владеть навыками:
классификации изменений,
системного описания и прогноза результатов предпринимаемых действий,
доведения своих предложений до выше- и нижестоящих сотрудников,
определения существующей и желаемой метафоры организации,
стратегического и тактического целеполагания,
анализа и привлечения необходимых и достаточных ресурсов,
поддержания каналов обратной связи,
оценки перспективной потребности в росте компетентности персонала,
использования аутсорсинговых услуг для обеспечения необходимых функций организации,
преодоления кризисных этапов в развитии организации,
развивающего гибкого лидерства и саморазвития инициатора и реализатора изменений.
Слушателями и выпускниками программ MINI-MBA Международной академии бизнеса стали свыше двух тысяч человек из Москвы, регионов России и ближнего зарубежья!
Своим мнением об обучении делятся наши выпускники: